Форум вопросов и ответов
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Есть у кого идеи как организовать проведения розыгрыша в соц. сети Инстаграм?

+2
mikhail
sarges
Участников: 6

Перейти вниз

Есть у кого идеи как организовать проведения розыгрыша в соц. сети Инстаграм?  Empty Есть у кого идеи как организовать проведения розыгрыша в соц. сети Инстаграм?

Сообщение автор sarges Сб Окт 21, 2023 8:33 am

Есть у кого идеи как организовать проведения розыгрыша в соц. сети Инстаграм? А то у меня такового опыта нет, не знаю как это делается вообще.

sarges

Сообщения : 51
Дата регистрации : 2021-08-30

Вернуться к началу Перейти вниз

Есть у кого идеи как организовать проведения розыгрыша в соц. сети Инстаграм?  Empty Re: Есть у кого идеи как организовать проведения розыгрыша в соц. сети Инстаграм?

Сообщение автор mikhail Сб Окт 21, 2023 1:30 pm

Есть у кого идеи как организовать проведения розыгрыша в соц. сети Инстаграм? А то у меня такового опыта нет, не знаю как это делается вообще.

Я никогда розыгрыши не проводил, даже не знаю как это делается.

mikhail

Сообщения : 489
Дата регистрации : 2020-12-23

Вернуться к началу Перейти вниз

Есть у кого идеи как организовать проведения розыгрыша в соц. сети Инстаграм?  Empty Re: Есть у кого идеи как организовать проведения розыгрыша в соц. сети Инстаграм?

Сообщение автор voznesenskijvit Сб Окт 21, 2023 3:36 pm

Да ничего сложного нет. Придумайте условия розыгрыша, скажите какие целевые действия должны совершить люди и запускайте его. Ну а выбрать победителя сможете с помощью Winner https://getwinner.ru/ . Сервис проверенный, работает без глюков.

voznesenskijvit

Сообщения : 141
Дата регистрации : 2023-02-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Есть у кого идеи как организовать проведения розыгрыша в соц. сети Инстаграм?  Empty Re: Есть у кого идеи как организовать проведения розыгрыша в соц. сети Инстаграм?

Сообщение автор mar.yana Ср Дек 20, 2023 4:33 pm