Форум вопросов и ответов
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Выбор машины

Участников: 4

Перейти вниз

Выбор машины Empty Выбор машины

Сообщение автор anna_oks Пн Апр 01, 2024 9:46 am

Решила поменять свой старый автомобиль на новый. Но выбор оказался не очень то и большой. Европейских иномарок в разы меньше стало продаваться. А в Китайских марках я не разбираюсь. Какую бы вы могли посоветовать машину?

anna_oks

Сообщения : 200
Дата регистрации : 2022-02-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Выбор машины Empty Re: Выбор машины

Сообщение автор anna_oks Пн Апр 01, 2024 9:47 am

anna_oks пишет:Решила поменять свой старый автомобиль на новый. Но выбор оказался не очень то и большой. Европейских иномарок в разы меньше стало продаваться. А в Китайских марках я не разбираюсь. Какую бы вы могли посоветовать машину?
Для меня главное, чтобы не сильно дорого стояла машина и была комфортная.

anna_oks

Сообщения : 200
Дата регистрации : 2022-02-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Выбор машины Empty Re: Выбор машины

Сообщение автор yegor.rrr Пн Апр 08, 2024 8:37 am

anna_oks пишет:Решила поменять свой старый автомобиль на новый. Но выбор оказался не очень то и большой. Европейских иномарок в разы меньше стало продаваться. А в Китайских марках я не разбираюсь. Какую бы вы могли посоветовать машину?
Посмотрите модельный ряд автомобилей Kia https://kia-center-krasnoyarsk.ru/models/ , это проверенная временем марка, которая зарекомендовала себя с положительной стороны у автомобилистов. Данные машины поставляются официально, поэтому будут иметь гарантию. В нынешних реалиях вполне себе не плохой вариант.

yegor.rrr

Сообщения : 411
Дата регистрации : 2022-05-04

Вернуться к началу Перейти вниз

Выбор машины Empty Re: Выбор машины

Сообщение автор vovk Ср Апр 10, 2024 11:11 pm